Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Издана НОВАЯ книга "МОПС" (3-е издание)!
Книгу можно заказать по e-mail: 9496231@mail.ru или по тел.: 8 (495) 949-62-31.
Книга высылается наложенным платежом. Стоимость наземным транспортом по России 300 руб.
Чтобы заказать книгу, необходимо сообщить свой полный почтовый адрес и данные получателя.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Боремся с глистами, Как правильно?
Гость_Fike_*
сообщение 2.11.2006, 19:08
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте! В собаководстве я не новичек, давно занимаюсь породой немецкий боксер. Но мопс у меня первый. Знаю, что в каждой породе есть свои тонкости. Поэтому прошу совета у Вас дорогие мопсятники. Сейчас выращиваю своих первых мопсощенят, им 2 недели. Когда им можно прогнать глистов и какой препарат лучше? Есть подозрение, что им это нужно, но очень боюсь навредить! :blink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 



 
Гость_Буся_*
сообщение 2.11.2006, 20:13
Сообщение #2





Гости






Есть такой припорат ПРАЗИТЭЛ, он с двух недель и сразу со шприцем, мы уже пять раз пробовали, осечек нет. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ольга/Бетти
сообщение 2.11.2006, 20:27
Сообщение #3


Мопсолюб
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 410



Ая празител давала бетти у нас глаза припухли Г.П сказала аллергия теперь даю дрантал для щенков спецально и всё норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.11.2006, 21:15
Сообщение #4


Мопсофил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1425
Регистрация: 25.1.2006
Из: North Carolina,USA
Пользователь №: 203



А я для малышей "Пирантел" в суспензии покупаю. Осечек тоже не было.ТТТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
даша супер
сообщение 2.11.2006, 22:54
Сообщение #5


Мопсообожатель
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3367
Регистрация: 3.4.2006
Из: Беларуси
Пользователь №: 279



Я ДАЮ ДРАНТАЛ +
Перейти в начало страницы