Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Издана НОВАЯ книга "МОПС" (3-е издание)!
Книгу можно заказать по e-mail: 9496231@mail.ru или по тел.: 8 (495) 949-62-31.
Книга высылается наложенным платежом. Стоимость наземным транспортом по России 300 руб.
Чтобы заказать книгу, необходимо сообщить свой полный почтовый адрес и данные получателя.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мопсик за рулём :)))
Гость_Юлианна_*
сообщение 16.3.2007, 19:56
Сообщение #1





Гости






привет всем!
Я водитель машины. И мне приходится иногда возить с собой мою мопсюню...
Подскажите пожалуйста как научить мопсю ездить рядом на сиденье в машине? Она все порывается "порулить" :autorule:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 



 
Катя и Альберто
сообщение 16.3.2007, 20:01
Сообщение #2


Мопсопочитатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 27.7.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 402



Существуют так называемые ремни безопасности для собак. Они ими пристегиваются к креслу и не ползают по салону. А еще можно между передними сиденьями установить что-то типа решетки, чтобы песик всегда сзади находился ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юлианна_*
сообщение 16.3.2007, 20:07
Сообщение #3





Гости






Катя и Альберто,большое спасибо за подсказку.Идея гениальная!!! Даже не знала что существуют такие ремни...
А где можно купить их? И не будет ли она вырываться из них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боня
сообщение 17.3.2007, 0:55
Сообщение #4


V. I. P. мопс
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7532
Регистрация: 28.4.2006
Из: г.Санкт-Петербург
Пользователь №: 301



ой, ремни конечно существуют для собак, но думаю не для мопсов...у нас ездит почти на голове...
если кто пользовался- буду рада послушать...как это происходит...
у нас едит на машине, но если в переноске - вой! и ор!, а выпустишь, забирается на крышу переноски ,чтобы всё было видно...и лежит как сфинкс...