Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Издана НОВАЯ книга "МОПС" (3-е издание)!
Книгу можно заказать по e-mail: 9496231@mail.ru или по тел.: 8 (495) 949-62-31.
Книга высылается наложенным платежом. Стоимость наземным транспортом по России 300 руб.
Чтобы заказать книгу, необходимо сообщить свой полный почтовый адрес и данные получателя.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не кушаем, потом рыгаем(пеной)
yan41337946
сообщение 8.10.2008, 2:36
Сообщение #1


Мопсобебик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 8.10.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2167



Здравствуйте. Я начинающий мопсолюб. У нас в общем с Масяней сложилась такая ситуация. Кушаем хорошо, но иногда бывает так. Проснулись, самочуствие отличное, побегали, поиграли, хозяев разбудили, пописали-покакали, а кушать не хотим!!! Часа через 3 начинаем рыгать. По началу меня это сильно пугало, ждала, придерживаясь мнения"ни одна собака не умерла рядом с полной миской". Но в итоге просто стала кормить насильно и что Вы думаете? После данной экзекуции (вернее сказать после первой пары ложок) маленькая доедала уже сама.Более того просила добавки. Эти капризы повторяются примерно два раза в месяц. Очень бы хотелось узнать сталкивался кто нибудь с таким? И не наврежу ли я своим насилием?Мопса первая , врачи тупорылые в общем засада. Есть куча вопросов, посоветоваться толком не с кем. Заводчики, вернее люди которые нажили деньги на продаже, доверия не внушают, "коновалы" именующие себя ветврачи тоже!!! В клуб после первого визита с целью нанесения клейма даже появляться нет желания. Обьясню почему. Есть хорошая пословица "не умеешь какать, не мучай попу" они в клубе её видимо не знают, клеймо нанесли такое ,что днем с огнём не разберёшь, посоветовали витамины , и вообще сказали собака привозная откуда только не понятно, родилась вроде тут, родословную вместо щенячки уже полгода ждем!!! Вот так у нас, хорошо форум есть. Читала много разных тем, очень понравилось отношение к проблемм