Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЖУК-что за судья?
Форум Клопсики-Мопсики > Все о мопсах > Выставки
Гепарин
Кто под ней судился?На что обращает внимание?К чему быть готовым?
Захарова Г.П.
А Вы уверены, что будет она, а не он. Жуков-то двое - муж и жена. Мне больше нравится жена, кому-то наоборот. Вы правильно поймите, сколько людей, столько и мнений. Расскажу про себя. Сужу на одной выставке. Выходит очень приличный по анатомии, но с длинной шерстью мопс. Ставлю его вторым. Владельцу объясняю - за шерсть. Владелец мне говорит: "Вы совершенно не знаете породу. Это американский тип. А в Америке все мопсы с длинной шерстью." То, что в Америке все мопсы с длинной шерстью, это еще можно поспорить, но это не суть. Я владельцу объяснять, что занимаюсь породой более 20 лет, не стала. Просто говорю: "А я и не обязана знать породу. Стандарт пишет - шерсть короткая, блестящая, плотно прилегающая. Ни коем образом не длинная, не пушистая, не волнистая". Человек ушел с ринга возмущенный до предела. Но это же не говорит, что я плохой эксперт. Выставляйтесь спокойно и удача будет на Вашей стороне.
Гепарин
Спасибо!Просто хочется знать предпочтения судей...Будет Галина Жук.
Alex
Мы выставлялись под ней на монке. Очень понравилась: и как человек и как эксперт. Тактичная, приветливая, дает полные описания, хорошо видит анатомию собаки (ее достоинства и недостатки). Особое внимание обращает на ДВИЖЕНИЯ, поэтому тренируйтесь правильно бегать!
Гепарин
все девочки.мы поехали.материте нас))))))))))))))
Захарова Г.П.
Успехов и удачи!
Захарова Г.П.
Хотела узнать, как вы зажигали на выставке, но уже пора ехать в аэропорт. Теперь до понедельника. Жаль!
Гепарин
Чистякова Людмила-кто под ней выставлялся?
Alex
Цитата(Гепарин @ 30.5.2011, 16:55) *
Чистякова Людмила-кто под ней выставлялся?

МЫ!!! drinks.gif