Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А вот и МЫ!
Форум Клопсики-Мопсики > Наша завалинка > Другие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
latsa
Ну вот и начнем тут) wink.gif
latsa
Мамы и папы мосодеток, давайте знакомиться! Показывайтесь!
Рассказывайте о себе))) wink.gif
Юлиана
Всем привет!Меня зовут Юля,мне 31 год.Я из Запорожья,но живу у мужа в Москве,у меня музыкальное образование,но в данный момент домохяйка,воспитываю ребёнка-мопсёнка.У нас это второй мопс в семье,правда первый живёт с мамой в Запорожье,и так как первый мопс к нам попал в возрасте 3-х лет,то опыта общения с мопсятами у меня......сказать мало-не сказать ничего.Моему "ребёнку" послезавтра будет 2 месяца,зовут его Гвидон.Фотки,если смогу присоединить,то скину сегодня,а может завтра. tongue.gif
Нюра
А мне 21, зовут меня Аня,живу в Москве.........учусь на ЮРФАКЕ.......работаю помощником юристконсула!!!! Не замужем, хотя живу не одна wink.gif Да в принципе и все tongue.gif Ну и конечно обожаю мопсов........ну мы все тут такие чокнутые biggrin.gif
Лена
ой! а девочки уже размещают фотографии в Забавных историях "Смешные фотографии". sad.gif
latsa
Итак, кто не знает, меня зовут Светлана. Мне 23 года. Замужем.
Живем в Омске (Сибирь). Наша семья еще достаточно молодая, но знакомы с мужем мы очень давно) blink.gif
Сейчас заканчиваю университет (юридический факультет) wink.gif и одновременно воспитываю доченьку Лисавету (1 и 4 ) ну и маленькую мопсодочку Бонечку. Пока в декрете wink.gif
Еще с нами живут кошка Полиграфиня Полиграфовна, два морских свина Вишенка и Бёсик, два волнистых попугая Кирюша и Андрюша. tongue.gif



Эт я biggrin.gif

user posted image

Это доченьки

user posted image

user posted image

Еще доченька Полиграфиня Полиграфовна

user posted image

Вишенка

user posted image
user posted image

Бёсик

user posted image

Вместе

user posted image
user posted image
user posted image
latsa
Цитата (Лена @ 4.02.2006 - 05:03)